26.10.2017 состоится конференция: "Лучшие практики обслуживания клиентов"

 
Добавлено: 2017-08-23 10:52:59 Новости ИТ, Интернет
Компания: Эйч Ар Инвест
Практическая конференция ВАКЦ в цифрах: - более 16 докладов - 200 профессионалов - 30 реальных кейсов - 7 мастер-классов
 

26 октября 2017-го года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проведет 7-ю конференцию в Украине по теме «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая будет иметь практическую направленность обмена опытом с коллегами. 

Для тех кому еще не представилась возможность посетить практическую конференцию ВАКЦ мы с удовольствием даем краткое описание четырех сессий предстоящего мероприятия.

Планируемое мероприятие будет состоять из 4-х основных сессий, более детально по каждой из них.

Первая сессия – стратегическая

Будут представлены наиболее оптимальных стратегиях развития бизнеса в различных условия. Про выбор стратегии расскажут эксперты, испытавшие результативность данных подходов в своей работе.

Вторая сессия - технологический взгляд на обслуживание клиентов

Позволит взглянуть со стороны на основные тренды, рассмотреть наиболее перспективных технологий в работе, поэтапные рассказы о том, как воплощались в жизнь реальные бизнес-проекты, которые оказали существенное влияние уровень дистанционного обслуживания и принесли выгоду для компаний.

Третья сессия – как повысить уровень обслуживания клиентов

Расскажет о повышении уровня лояльности клиентов при минимальных дополнительных затратах и использовании инновационного подхода в обслуживании клиентов с задействованием наиболее перспективных технологий.

Четвертая сессия – телепродажи

Или как превратить контакт-центр в центр прибыли?

На практической конференции ВАКЦ участниками поделятся опытом признанные эксперты сферы дистанционного обслуживания клиентов. Гости мероприятия узнают о перспективных технологиях и инновационных подходах, которые уже были применены на практике, в результате чего повысили эффективность и уровень обслуживания. Данное мероприятие только для профессионалов сферы контакт-центров, которые смогут обсудить ключевые тенденциях данной отрасли, как отличаться от конкурентов, благодаря раскрытию потенциала контакт-центра.

 
 
 
 
 

Отзывы & Вопросы (0)

Чтобы оставить отзыв нужно войти в систему!
 
 
 
 
© 2008 Glo.UA. - Сеть городских порталов. Правила О Нас Реклама Контакты